+7 (861) 204-06-64

ул. Садовая, 161/2, литер 1

Работаем круглосуточно и без выходных

1C:ИТС


Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнером «Мистер Чек» оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Цены на 1С:ИТС регламентированы фирмой 1С и одинаковы у всех партнеров, но наши Клиенты получают гораздо больше сервисов!

ИТС:ПРОФ

Льготные (при непрерывном продлении договора)Рекомендованные
3 месяца915610986
6 месяцев1767021204
12 месяцев3381640572
24 месяца60869
12 месяцев по схеме 8+422544

ТАРИФ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Абонентское сопровождение принципиально отличается от 1С:ИТС тем, что мы не только консультируем Вас по работе программных продуктов и устраняем технические сбои, а еще и оказываем консалтинговые услуги и разбираем Ваш учет! Абонентское обслуживание – это «еще один сотрудник Вашей компании», который знает не только функционал программных продуктов 1С, а еще бухгалтерский и кадровый учет, сможет помочь с подготовкой отчетности, выявлением ошибок ведения учета и адаптировать программу под Ваши рабочие процессы!

 

Оптимальный

Стандарт

Премиум

Количество часов в тарифе

2

5

От 10

Персональный специалист, сертифицированный фирмой 1С, уровня «Специалист»

+

+

+

Персональный специалист, сертифицированный фирмой 1С, уровня «Эксперт»

-

-

+

Срок реакции Линии консультаций

2 часа

2 часа

1 час

Личный номер Вашего специалиста и менеджера

+

+

+

Возможность планировать график посещений

+

+

+

Количество выездов в тарифе

1

2

Не ограничено

Возможность доработки конфигурации в рамках тарифа

-

+

+

 

Бесплатные сервисы в рамках договора ИТС:

1С:Обновление программ
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.

1С:Контрагент
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.

1С-Отчетность
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.

1С-ЭДО
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».

1С:Облачный архив
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

Информационная система 1С:ИТС
Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.

Линия консультаций
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.

1С:Предприятие через интернет
«Облачный» сервис фирмы 1С для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира.

Почему стоит заключить договор ИТС именно с нами?

  • Мы гарантируем качественный сервис и следим за качеством работы!
  • Мы проводим бесплатное подключение сервисов и демонстрируем работу с ними!
  • Мы выполняем полную поддержку Вашей программы и даже больше!

Что получают наши Клиенты дополнительно?

Техническая поддержка «Мистер Чек» без выходных до 22:00 (Устраняем технические сбои и восстанавливаем работоспособность 1С и торгового оборудования)

Безлимитно!

Линия консультаций «Мистер Чек» по вопросам бухгалтерского учета и функционала программ 1С

6 часов в месяц!

Персональный менеджер

Да

Ежемесячный выезд инженера для проведения обновлений

Да

Контроль окончания сроков сервисов и не только, для бесперебойной работы (ОФД, Фискальный накопитель, КЭП, Отчетность и другое)

Да

Попробуйте обслуживание 1С с «Мистер Чек» БЕСПЛАТНО!

Если у Вас заключен договор ИТС с другой компанией, мы готовы показать наш уровень сервиса следующим образом: Оставьте заявку на сайте или позвоните на наш номер 8 (861) 204-06-64, мы назначим дату выезда специалиста, который сможет настроить Вам сервисы, включенные в Ваш уровень договора, провести демонстрацию их работы и настроить доступ к Информационной системе 1С:ИТС! Также предоставим Вам номер нашей Технической поддержки и Линии консультации на 2 недели, для оценки качества и скорости реагирования!

Нужна помощь?

Мы перезвоним и подберем для вас лучшее решение!